понедельник, 01 июля 2013
Ага! Кажется все встало на свои места, пазл сошелся!
Я уже третий день снова неутомимый прыжитель. Улыбаюсь и прыгаю, скачу и хихикаю.

)) И очень мне от этого хорошо, просто невероятно, как здорово.
Сначала благодарности. Первое СПАСИБО уважаемой Хло. Не устаю вас благодарить, вы...вы... это очень здорово, все что вы пишите.

Второе СПАСИБО не менее уважаемой
rikki_t_tavi за тему сканеров и дайверов. И книги Барбары Шер.
На русском нашлась книга об умении желать ииииииии..... все вдруг стало понятно, легко и весело.
И еще одно СПАСИБО одному далекому дорогому волшебному созданию за направление и пожелание найти себя и свою сказку. Лись... я посыпаю голову пеплом за то что пропала и не выполнила обещанное, но где-то на середине процесса поняла, что то что происходит уже не подходит для подарка тебе, поэтому аккуратно завернув в тряпочку то что уже нарисовала спрятала до лучших времен.
А теперь о том что произошло.читать дальше длинно и много букв
Во-первых, я зря так поспешно разочаровалась в работе с фарфором. Работа с ним намного более динамична и интересна, нежели с картинами и иконами. Прошлая неделя была отработана исключительно на фарфоре. Я не устала, работы не были замучены, заказчик остался доволен.
Во-вторых, я открыла для себя различие в "сканерах" и "дайверах". И поняла, что для меня не важно "что", важно "как". Дело в том, что если мне что-то интересно, я набрасываюсь на это дело/тему, рою, копаю, узнаю, получаю неплохой результат, нахожу ключ (алгоритм, последовательность) к этому делу, пробую ключ - получаю удовлетворяющий меня результат, а... а вот дальше все. Т.е. продолжительность моего интереса к кому-либо делу зависит либо от моей потребности в продукте, либо от того насколько глубоко зарыт этот самый ключ. Это может быть от недели до десятка лет. Т.е. я типичный "сканер", порой нудный и пытающийся быть основательным.
После этого открытия, я пересмотрела свой подход к рабочему процессу, а так же ко всему что мне интересно. Попутно вспомнила как в детстве обещала самой себе никогда не быть верхушечником. Помните, было такое оскорбительное определение. И вот так, с легкой руки и назло, превратила себя в тормозящую черепашку зануду. Побыть на той стороне (на стороне дайверов) было полезно, но себя не переделаешь. Так вот, теперь у меня в работе сразу несколько статуэток, (а не одна которую я мучаю до победного конца), и почти все проекты которые были завешены в уме и отложены до момента "как руки дойдут". Для них заведены пока что даже не папки, а просто файлы с вложенными листами для записи последовательности действий и эскизы. Таким образом я больше не залипаю на одой теме пытаясь преодалеть неведомое "что" уже не творчеством и вдохновением а просто жопой, (извиняюсь за резкое слово, но, есть у художников такое выражение когда работу делают через силу потому что надо "это жопой нарисовано"
. Как только чувствую, что волна ушла, переключаюсь на другое, без угрызений и сожалений. Я не боюсь, что что-то останется недоделанным, вдохновение - это волна, а волны имеют разную амплитуду и частоту. И как показала практика, что частота этих самых вдохновительных волн не такая уж редкая.
Кстати, в детстве мне очень нравилось это стихотворение А. Барто и долго не понимала почему все считают что с ней что-то не так. По мне так, девочка-Лида была очень интересной девочкой.
))
Болтунья
Что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
Драмкружок , кружок по фото ,
Хоркружок - мне петь охота ,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
А Марья Марковна сказала,
Когда я шла вчера из зала:
"Драмкружок, кружок по фото
Это слишком много что-то.
Выбирай себе, дружок,
Один какой-нибудь кружок.
Ну, я выбрала по фото...
Но мне еще и петь охота,
И за кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
Я теперь до старости
В нашем классе староста.
А чего мне хочется?
Стать, ребята, летчицей.
Поднимусь на стратостате...
Что такое это, кстати?
Может, это стратостат,
Когда старосты летят?
А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
У меня еще нагрузки
По-немецки и по-русски.
Нам задание дано -
Чтенье и грамматика.
Я сижу, гляжу в окно
И вдруг там вижу мальчика.
Он говорит: "Иди сюда,
Я тебе ирису дам".
А я говорю: "У меня нагрузки
По-немецки и по-русски".
А он говорит: "Иди сюда,
Я тебе ирису дам".
А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
@темы:
сканеры,
самокопания